Канделябр Паракаса: Галактический паспорт Земли или навигационный ориентир?

2 Ноя 2015 | Автор: | Комментариев нет »
Канделябр Паракаса, рисунок Перу с таинственным происхождением

Канделябр Паракаса, рисунок Перу с таинственным происхождением

Гигантскую таинственную фигуру, всемирно известную под названием "канделябр Паракаса" можно увидеть даже за 12 миль в море. Споры о появлении удивительного "канделябра" как и его назначении составляют предмет дискуссий среди ученых всего мира, однако раскрыть загадку канделябра раз и навсегда определившись с его происхождением пока не удаётся.

Скорее всего, канделябр из Паракаса всего навсего геометрически правильный образ "трезубца", что служил важным ритуальным символом для цивилизации ушедшего времени, - полагает ряд экспертов. Но все соглашаются, что это очень ценное и удивительное наследие наших предков, требующее бережного отношения для сохранения потомкам, чтобы ученые следующего поколения, могли в свою очередь "поломать" голову над многовековой загадкой канделябра.

Удивительное изображение лежащее на склоне песчаной горы в Перу напоминает свечу и трезубец одновременно. Кто это мог сделать, и для чего? Существует множество замысловатых теорий, пытающихся объяснить происхождение и назначение крайне загадочного рисунка, но ни одна в точности не в состоянии ответить на поставленные вопросы, - к тому же, никаких сопроводительных записей древних о фигуре не сохранилось. Если эти записи вообще существовали когда-либо.

Очевидно, что его создатели считали важным то, что рисунок должен быть четко видимым с воздуха, - полагают некоторые учёные. И в тоже время, они разводят руками - ведь остаётся большой загадкой, кому могли сигнализировать жители древней цивилизации. Отдельно от канделябра, в пустыне Наска лежат не менее знаменитые фигуры гигантов (пауки, обезьяна, и пр.) и как ряд исследователей предполагает, трезубец не был работой людей племени Наска.

Некоторые исследователи загадочных фигур Наска считают, что "канделябр" специально нарисован в том месте, где он может быть лучше всего виден мореходам. Хотя и признают, что геоглиф, несколько не соответствует общим мотивам фигурам с плато Наска.

Фрэнк Джозеф, автор нескольких книг с альтернативным видением истории - как, например, Атлантиды и других развитых цивилизаций доисторической Америки, - предположил, что Канделябр выглядит как сорняк. Кроме того, он утверждает, что еще одна версия канделябра располагается на скале в Кливленде, Калифорния.

Джозеф связывает два канделябра как звено одного пути: Дескать древние жители Перу путешествовали в Калифорнию, чтобы собрать дурман траву и другие вызывающие галлюцинации наркотики, - до чего они видимо были большие охотники. Когда же они отплывали обратно в Перу уже с «увеселительным» грузом, с грузом, то использовали геоглиф в качестве навигационного ориентира!

Впрочем, это лишь одна гипотеза среди множества, есть и другие идеи, оправдывающие создание канделябра Паракаса.

В старые времена признавалась теория, что "канделябр" на склоне горы начертал испанский монах Рамон Рохасон, сосланный в земли Перу, - предположили историки. В ходе своего путешествия из города Лима, он и его сподвижники достигли Паракаса, где в конце тяжелого пути они на горе выкопали большие канавы, образующие гигантскую фигуру, - якобы призывающую донести некое «сообщение из древности потомкам». Иногда канделябр Паракаса называют еще как "Три креста", хотя историки и археологи крайне редко называют этот термин применительно к рисунку на горе, отчего он видимо и не прижился.

Еще одна теория появления загадочного канделябра на Паракасе говорит о культуре древних цивилизаций, дескать это своеобразное «Древо жизни», выступающее в качестве культового изображения в момент существования самых древних цивилизаций, которым жители земли Писко-Паракас поклонялись.

Канделябр Паракаса - маяк для флибустьеров.

Автор нескольких книг Эдуардо Гарсия Морено в книге "Код пиратов" заявил, что древний "Канделябр" создали флибустьеры того времени. Пиратствуя в море и грабя в быстрых набегах города, лихие люди затем затаивались, и скрываясь от преследователей отдыхали в спокойных землях Паракаса.
А сам "Канделябр" служил в качестве предупредительного знака для судов, подсказывающим опасность, исходящую от непрерывного волнения моря в неспокойной зоне Бокерона. Но так или иначе, никто не в силах представить, кто мог оставить "канделябр" на склоне песчаной горы. Мы лишь имеем теории и множество предположений.

В действительности канделябр Паракаса настолько масштабная фигура, что нельзя не восхищаться человеком задумавшим и воплотившим идею гигантского и даже объемного рисунка на склоне горы, - фигура, лежащая к воде под углом около пятидесяти градусов необыкновенно чётко проработана. Изумительная работа, и невероятный рисунок представляет собой канавы с глубиной до двух метров и четырех метров шириной, с высотой больше сотни метров, и что восхищает - вот уже на протяжении сотен веков рисунок не могут сдуть или засыпать даже самые буйные ветра.

Никто не знает наверняка, в какое время в истории была проведена масштабная "резка" на склоне горы, явившая миру канделябр Паракаса. Однажды, экспедиция французского писателя Роберта Шарру начавшаяся в 1969 году, побывала в Перу в 73-тем году и отметила что, хотя на склоне горы обитают сильные ветра, канавы не подверглись засыпанию пылью или песком, в течение длительного периода времени, - кстати, мало что подсказывает о возрасте фигуры и следы эрозии. Таким образом, Шарру пришел к выводу, что трезубец в Паракасе могли вырезать и тысячелетия тому назад, раз он до сих пор избегал каких-либо значительных последствий от эрозии.

А между тем все может быть гораздо проще - относительно конечно, - принимая во внимание, что знак трезубца в тех местах может быть основным ключом к появлению рисунка. Опираясь на бытующую в этих местах легенду, резной трезубец представляет собой громоотвод бога Виракоча, которому поклонялись жители по всей Южной Америке. А, следовательно, ничего таинственного (как мы это себе представляем) в изображении не кроется.

И все же, пожалуй, самая невероятная теория появления канделябра из Паракаса исходит от приверженцев "запретной археологии", и связана она с посещениями древних цивилизаций пришельцами! Якобы линии в пустыне Наска являются останками древних посадочных полос для космических кораблей инопланетян.

Вырезанные на почве фигурки обезьян, пауков и орлов, служат прицельным маркером для разных инопланетных рас, прибывающих на Землю с визитом. А вот сам канделябр Паракаса - это галактический паспорт Земли!

ЧУЖИЕ НОВОСТИ:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
О чем пишем

Добро пожаловать в "НеВероятно.RU" мир альтернативных новостей истории и науки. Здесь мы пытаемся вместе понять загадки неизведанного и неизученного мира, как нашего, так и параллельного. Мы пишем новости которые не вошли в основной поток СМИ.

Связаться с нами
Наши контакты

Это надо знать
© Все права на опубликованные материалы принадлежат ресурсу, копирование материалов не возбраняется, но активная ссылка на Neveroytno.RU обязательна.