Сумасшедшие теории образования Вселенной и мироустройства.

28 Окт 2015 | Автор: | Комментариев нет »
Образование Вселенной, божественное провидение и старт игры под названием Цивилизация

Образование Вселенной, божественное провидение и старт игры под названием Цивилизация?

Одна из сумасшедших идей нам диктует, что наша Вселенная это Матрица, - всего лишь симуляция жизни, построенная в суперкомпьютере. Чтобы проще было представить себе ситуацию, вспомните игру "Цивилизация" Сид Мейера, и юнитов обитающих в виртуальном мире. Хороший красивый мир - где развитием цивилизации с "нуля" занимается сидящий за компьютером игрок.

Вспомнили, представили? - ну вот, мы и есть такие юниты, живущие в виртуальном мире огромного супермегакомпьютера. Матрица - голографический проект космического инженера, возможно того, кого мы знаем как Бог. Такую теорию устройства Вселенной выдвинул Ник Бостром, профессор факультете философии в Оксфордском университете.

Невероятная теория в отношении мира Вселенной нам предлагает следующее: Все что мы когда-либо делали или будем делать в будущем, это просто произведение весьма продвинутого компьютерного кода. Все наши отношения, настроения и чувства, все воспоминания о прошлом и планы на будущее рассчитаны суперкомпьютером и хранятся в информационных банках данных. Мы, как и все нас окружающее, лишь части программного кода под управлением Игрока!

На эту занимательную версию устройства Вселенной теоретики потратили много времени, в попытках ее объяснить и сыскать внятные доказательства. Ведь случись так, что идея Ника Бострома верна, это будет означать, что мы населяем выдуманный кем-то мир, и мы сами в сущности нереальны! Хотя в конечном итоге для нас скорее всего мало что измениться, ведь мы чувствуем, осознаем - а значит полноценно живем.

Что такое ум? Что такое материя? Неважно. Это не имеет значения, мы живём в голографическом мире.

Голографическая Вселенная предполагает, что физический мир, который мы считаем реальным на самом деле иллюзия. Энергетические поля декодируются нашим мозгом в 3D-изображение, чтобы дать реалистичную иллюзию физического мира, - но вот вам и допущение, получается, мозг всё-таки есть. Наше восприятие и то, что мы видим вполне может быть обработано и поступать от искусственного источника транслирующего изображение и звук, чувства и запахи.

Гипотеза, что наша Вселенная является иллюзорным миром симуляции, созданным с помощью программного кода поясняет некоторые несоответствия и загадки, как, например, тайны темной материи, и бесплодные попытки отыскать следы внеземной жизни, - это конечно не доказательства теории, но поклонники предложения это учитывают.

Ещё одним плюсом гипотезы поклонники считают и резкие рывки эволюции - когда человек перескакивал через ступени развития. Здесь имеются ввиду не обнаруженные связи между видами, то это обезьяна, вдруг она уже ходит на ногах, затем разговаривает и возникает интеллект...сюда же укладывается и вымирание древних цивилизаций. Все это моменты, когда играющий в Симуляцию "нащупывал" свой вариант развития.

От оппонентов гипотезы, пожалуй, наиболее метко выразился профессор философии и информатики Питер Милликен "Это интересная идея, и это здорово, что некоторые из нас имеют безумные идеи", - прокомментировал он гипотезу агентству The Telegraph. Но тем не менее, несмотря на скептицизм в идее Бострома есть своя изюминка:

Играясь во Вселенную.

Наша Вселенная - это действительно искусственно смоделированная область, начиная с изящного момента известного как Большой взрыв, и заканчивая реальным временем. Да, это искусственно созданный "Пузырь" неким таинственным Большим игроком - ну или Создателем, как будет угодно, сути это не меняет. Но это не имеет никакого отношения к суперкомпьютеру, - мы не части запрограммированного мира, а реальные существа.

Все дело в том, что образование нас и окружающего мира не обошлось без реализатора проекта под названием Вселенная. Сложно себе представить естественные условия для Большого взрыва, - эта секунда, как и ее последствия были явно спровоцированы кем-то сторонним.

Рассматривая Вселенную применительно к игре Цивилизация, можно предположить следующий расклад Большого игрока: он планомерно развивает юнитов (люди) одной клетки (Земля), лишь только планируя заселение соседних клеток (планет) в других мирах.

Поэтому, хотя Большой взрыв и был одномоментным для всей Вселенной, не все астрономические объекты получили развитие - некоторые экзопланеты, к примеру, хоть и могут поддерживать жизнь, тем не менее пусты, и лишь готовятся к заселению. По крайней мере, так обстоит дело в видимой части Вселенной.

На днях исследователи НАСА выяснили, что видимая часть Вселенной необитаема, хотя и может иметь жизнь. Затем учёные с изумлением увидели в окрестностях звезды KIC 8462852 некую таинственную деятельность - на самом деле, Игрок считает, что наша цивилизация достаточно развилась для освоения соседней клетки и надо её осваивать.

- Хотя здесь ситуация двоякая, либо это готовиться своего рода площадка для нас, либо это "клетка" активно занимается кем-то другим и более развитым, и не факт, что это союзные нам товарищи. Вполне возможно, что игрок с другой стороны развивается более успешно чем играющий за нас, и его юниты более шустры в освоении соседних миров, а значит овладели технологиями перелета раньше нас.

Да, возможно это ещё одна нелепая идея о жизни и происхождении нашей Вселенной, однако не торопитесь нарекать ее бредовой. Рассматривая религии нашей планеты, в них можно заметить редкое единодушие – все они убеждают, что Вселенная и человек в частности, созданы Богом, в нашем случае мы его видим как Создателя и/или Большого игрока.

Но что интересно, ведь в такие игры удобно играть как минимум вдвоем. А значит должен быть и второй игрок. Как бы это странно не складывалось – в пользу теории – кажется, второй игрок действительно существует. В прошлом году ученые заявили, что наша Вселенная не уникальна, она не единственная – существует отдельно взятая Вселенная с обратным ходом времени!

Кстати, продолжая теорию сравнивать с пошаговой стратегией в реальном времени, легко объясняются аномалии эволюции и развития. Один ход – шустрый скачек в развитии технологий, и топтание на месте в ожидании хода другого игрока. Единственно что заставляет задуматься, так это неизбежная встреча юнитов на каком-то ходе развития…

ЧУЖИЕ НОВОСТИ:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
О чем пишем

Добро пожаловать в "НеВероятно.RU" мир альтернативных новостей истории и науки. Здесь мы пытаемся вместе понять загадки неизведанного и неизученного мира, как нашего, так и параллельного. Мы пишем новости которые не вошли в основной поток СМИ.

Связаться с нами
Наши контакты

Это надо знать
© Все права на опубликованные материалы принадлежат ресурсу, копирование материалов не возбраняется, но активная ссылка на Neveroytno.RU обязательна.